A 1/2
B 1
C 2
D 4
Девушка немного поразмышляла вслух, остановилась на варианте A, добавив, что C - это что-то совсем уж не то. Поскольку не была уверена, взяла помощь зала. Зал в большинстве своём тоже дал ответ A, какая-то часть (чуть меньше половины) дала правильный ответ B, никто не дал ответ C, и какие-то оригиналы дали ответ D. Последнее я никак объяснить не могу.
Поддержанная залом, девушка (как потом выяснилось, золотая медалистка) дала ответ A и проиграла. Я попытался восстановить логику ответа и пришёл к такому выводу. Тангенс - функция довольно экзотическая для нынешней школы, и ей, видимо, внимания уделяется мало. Но о синусах и косинусах какие-то отрывочные воспоминания должны были остаться. Поэтому значения, большие единицы, были отвергнуты. Правильный же ответ выглядел как слишком простой.
Я вообще-то мало удивился, так как к нам ежегодно в больших количествах поступают такие абитуриенты. Последние два года уровень стал совсем низкий - это легко объяснимо тем, что ввели сладостный ЕГЭ, и набор производится по результатам тестирования. "Шобы усё було объехтивно".
То ли ещё будет.